Главная / Психолого-педагогическая служба школы (ППС)
Психолого-педагогическая служба школы (ППС)
Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ "СОШ № 118" (т.215-30-37)
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога |
должность |
образование |
наличие категории |
место работы (корпус, подразделение) |
почетные звания |
ученая степень |
награды |
контакты |
Усольцева Анна Олеговна |
Председатель - зам.директора по ВР |
высшее |
высшая |
МАОУ "СОШ № 118" |
- |
- |
- |
215-30-37 |
Пайдаркина Гульмира Телягеновна |
социальный педагог |
высшее |
высшая |
МАОУ "СОШ № 118" |
- |
- |
- |
215-30-37 |
Мисюрина Анастасия Анатольена |
социальный педагог |
высшее |
1 |
МАОУ "СОШ № 118" |
- |
- |
- |
215-30-37 |
Маланич Анжелика Петровна |
педагог-психолог |
высшее |
|
МАОУ "СОШ № 118" |
- |
- |
- |
215-30-37 |
Лузин Андрей Анатольевич |
педагог-психолог |
высшее |
|
МАОУ "СОШ № 118" |
- |
- |
- |
215-30-37 |
Шумилова Юлия Анатольевна |
логопед |
высшее |
|
МАОУ "СОШ № 118" |
- |
- |
- |
215-30-37 |
График работы специалистов ППС:
ФИО |
должность |
адрес |
№ кабинета |
часы работы |
Усольцева А.О. |
зам.директора по ВР |
ул. Колыбалова, 44 |
10 |
8.00-17.00 |
Пайдаркина Г.Т. |
социальный педагог |
ул. Колыбалова, 44 |
18 |
8.00-15.00 |
Мисюрина А.А. |
социальный педагог |
ул. Колыбалова, 44 |
22 |
8.00-15.00 |
Маланич А.П. |
педагог-психолог |
ул. Колыбалова, 44 |
8 |
13.00-17.00 |
Лузина А.А. |
педагог-психолог |
ул. Колыбалова, 44 |
8 |
9.00-14.00 |
Шумилова Ю.А. |
логопед |
ул. Колыбалова, 44 |
13/1 |
13.00-17.00 |
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
Основные задачи психолого-педагогической службы:
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)
|