614053, г.Пермь, ул. Колыбалова, 44, ул. Лядовская, 101

Email: sch118@yandex.ru

Приемная 215-30-37

 

Новости|Лето|Готов к труду и обороне|Школьный спортивный клуб (ШСК)|Полезные ссылки|Структура сайта|Сведения об образовательной организации

Главная / Психолого-педагогическая служба школы (ППС)

Психолого-педагогическая служба школы (ППС)

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ "СОШ № 118" (т.215-30-37)

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

Ф.И.О. педагога должность образование наличие категории место работы (корпус, подразделение) почетные звания ученая степень награды контакты
Усольцева Анна Олеговна Председатель - зам.директора по ВР высшее высшая МАОУ "СОШ № 118" - - - 215-30-37
Пайдаркина Гульмира Телягеновна социальный педагог высшее высшая МАОУ "СОШ № 118" - - - 215-30-37
Мисюрина Анастасия Анатольена социальный педагог высшее МАОУ "СОШ № 118" - - - 215-30-37
Маланич Анжелика Петровна педагог-психолог высшее   МАОУ "СОШ № 118" - - - 215-30-37
Лузин Андрей Анатольевич педагог-психолог высшее   МАОУ "СОШ № 118" - - - 215-30-37
Шумилова Юлия Анатольевна логопед высшее   МАОУ "СОШ № 118" - - - 215-30-37

 

График работы специалистов ППС:

ФИО должность адрес № кабинета часы работы
Усольцева А.О. зам.директора по ВР ул. Колыбалова, 44 10 8.00-17.00
Пайдаркина Г.Т. социальный педагог ул. Колыбалова, 44 18 8.00-15.00
Мисюрина А.А. социальный педагог ул. Колыбалова, 44 22 8.00-15.00
Маланич А.П. педагог-психолог ул. Колыбалова, 44 8 13.00-17.00
Лузина А.А. педагог-психолог ул. Колыбалова, 44 8 9.00-14.00
Шумилова Ю.А. логопед ул. Колыбалова, 44 13/1 13.00-17.00

 

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями

Основные задачи психолого-педагогической службы:

 

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)