614053, г.Пермь, ул. Колыбалова, 44, ул. Лядовская, 101

Email: shkola118@permedu.online

Приемная 215-30-37

 

Новости|Лето|Готов к труду и обороне|Школьный спортивный клуб (ШСК)|Полезные ссылки|Структура сайта|Сведения об образовательной организации

Главная / Образовательные стандарты / ФГОС / Выписка из протоколов МО учителей начальных классов по стандартам

Выписка из протоколов МО учителей начальных классов по стандартам

Выписка из протокола заседания МО учителей начальных классов № 5 от 29.03.11.

 

Цель создания системы оценки освоения образовательных программ - получение объективной информации об уровне и качестве освоения образовательных программ начального общего образования доступной не только профессионалам, но и основным категориям непрофессиональных участников образовательного процесса – детям и родителям.

Задачи.

  1. Создать систему оценки предметных, метапредметных, личностных результатов

  2. Использовать комплексный подход:

    • стандартизированные работы (устные, письменные);

    • нестандартизированные работы: проекты, практические работы, портфолио, самоанализ, самооценка и др.

  3. Соблюдать принцип уровневого подхода в инструментарии, в представлении результатов.

  4. Создать накопительную систему оценки индивидуальных достижений

  5. Создать индивидуальные карты достижений учащихся.

 

Система оценки состоит из внутренней и внешней оценок.

Внешняя оценка – оценка, которая производится внешними по отношению к школе службами.

Внутреннюю оценку можно представить в виде таблицы.

 

Стартовая оценка

Накопительная оценка

Внутришколь

ный мониторинг

Самооценка

Тематичес

кая

 

Промежуточная

 

Итоговая

 

 

 

 

Учитель,

ОУ

учитель

ОУ, учитель

ОУ, учитель

ОУ

ученик

Объект оценки

Сформиро ванность познава-тельных, регуляти-

вных, лич ностных, коммуника

тивных УУД

Сформированность познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных УУД

Сформирован

ность познаватель

ных, регулятивных, личностных, коммуникативных УУД

Сформирован

ность познаватель

ных,регулятивных, личностных, коммуникативных УУД

Диагнос-

тический

инстру-

ментарий

Тест, листы опроса, листы наблюдений

Тест, контрольные и провероч ные работы, устный опрос, практические работы, проекты, комплексные задания, рефе раты, вик торины, олимпиады, конкурсы.

Тест,

контроль

ные и комплексные работы,

рефераты

Тест,

контроль

ные и комплек

сные работы

Тест

Тест, контрольные и проверочные работы, устный опрос, практические работы, проекты, комплексные задания, рефераты, викторины, олимпиады, конкурсы.

Критерии

10 баллов

10 баллов

10 баллов

10 баллов

% выполнения

Цветовая гамма


 

 

 

П Р О Т О К О Л

заседания МО учителей начальных классов № 4 от 05.02.11.

Присутствовало 11 человек

Тема «Организация внеурочной деятельности учащихся начальных классов в условиях новых ФГОС НОО»

Повестка дня.

  1. Анализ анкетирования родителей воспитанников детского сада № 295.

  2. Составление плана внеурочной деятельности.

  3. Написание рабочих программ по направлениям внеурочной деятельности.

 

  1. 02.02.11. в детском саду № 295 состоялось родительское собрание «Первый раз в первый класс», на котором было произведено анкетирование родителей для изучения запросов и образовательных потребностей родителей будущих первоклассников. В опросе приняли участие 59 человек.

Анализ анкет показал, что родители считают необходимым в первую очередь укреплять здоровье детей ( 86%). Вторым по значимости направлением родители указали развитие индивидуальных способностей ребенка(79%). 64% родителей считают, что приобщение к культурным ценностям занимает третье место в таблице ранжирования. Дети 26% опрошенных посещают учреждения дополнительного образования (музыкальная школа, спортивная школа, дом детского творчества), где развиваются их способности. Родители указали интересы детей, которые необходимо развивать во внеурочной деятельности в школе. Это рисование и лепка, танцы и музыка. 81% опрошенных указали четвертое место художественно-эстетической направленности. Занятия со специалистами на последнем месте указали 52% родителей.

  1. Проанализировав данные анкет, ознакомившись с требованиями стандартов, исходя из целей и задач школы, учителя начальных классов выбрали основные направления работы во внеурочной деятельности учащихся: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, гражданско-патриотическое, общественно-полезная деятельность, проектная деятельность.

  2. Написание рабочих программ по направлениям деятельности поручить учителям, работающим в начальных классах.

 

 

Решение

  1. Ознакомившись с требованиями стандартов, исходя из целей и задач ОУ, проанализировав данные опроса родителей будущих первоклассников, учителя начальных классов выбрали основные направления работы во внеурочной деятельности учащихся и приняли проект плана внеурочной деятельности учащихся.

Внеурочная деятельность

Направления

Классы

 

I

 

II

 

III

 

IV

 

Всего

Спортивно-оздоровительное

2

2

2

2

8

Художественно-эстетическое

2

2

2

2

8

Научно-познавательное

2

2

2

2

8

Гражданско-патриотическое

2

2

2

2

8

Общественно-полезная деятельность

1

1

1

1

4

Проектная деятельность

1

1

1

1

4

Итого

10

10

10

10

40

 

  1. Написание рабочих программ по направлениям деятельности поручить:

спортивно-оздоровительное - Шараповой А.С.,

художественно-эстетическое – Лежневой Т.В.,

научно-познавательное – Величко А.Ф.,

гражданско-патриотическое – Пирожковой Е.Г.,

общественно-полезная деятельность – Ермаковой Е.В.,

проектная деятельность – Булуковой Т.С.

  1. Проекты рабочих программ предоставить в учебную часть до 20.06.11.